16 октября 2015
Пантюхова Елизавета
Сделала заказ, забирала в точке самовывоза на Речном вокзале.
В способах оплаты выбрала банковскую карту.
Когда приехала забирать заказ, у меня отказались принимать карточку и мне пришлось бегать по району, чтобы найти банкомат.
В итоге потратила время на поиски и стояние в очереди, настроение было испорчено.
Качество товара удовлетворительное, но вот сервис оставляет желать лучшего.
Ответ магазина
Здравствуйте, Елизавета!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. В пунктах самовывоза есть оплата банковскими картами, но по техническим причинам приём платежей был приостановлен.
Однако, в любой момент можно произвести оплату на нашем сайте. В личном кабинете после оформления заказа есть кнопка "оплатить".